Полиграфия и СМИ Архангельской области: в выборах-2017 участвуем?

Избирательная комиссия Архангельской области напоминает, что для участия в агитационном периоде, который наступит в августе, фирмам, оказывающим редакционно-издательские и полиграфические услуги в Архангельской области, необходимо об этом намерении заявить.

Это подразумевает, что редакции телеканалов, печатных и интернет-изданий, типографии и другие фирмы, предлагающие полиграфические услуги, обязаны опубликовать информацию о том, что такое-то СМИ готово предоставить эфир, печатную или электронную площадь для предвыборной агитации. Все это сопровождается расценками, согласно которым кандидатам на выборах будет предложены площади или эфирное время. Обязательно должны быть указаны дата, источник и номер свидетельства о регистрации источника как СМИ.

Опубликованные сведения должны быть представлены в избирком Архангельской области не позднее, чем через тридцать дней после официальной публикации решения о назначении выборов.

То же самое касается фирм, предлагающих услуги по изготовлению предвыборных агитационных материалов. Полиграфисты подают опубликованные сведения в тот же срок, что и СМИ, но в территориальные комиссии.

Кто не успеет, тот опоздает, то есть не сможет публиковать агитационные материалы кандидатов на выборы на платной основе или изготавливать листовки и иную востребованную в этот период продукцию.

Избирком Архангельской области напоминает также, что период для публикации и подачи расценок на политическую рекламу у каждого муниципалитета Архангельской области свой.

Так, к примеру, депутаты горсовета Северодвинска назначили выборы 2017 года в местный парламент на сессии 15 июня. Публикация этого решения была позднее среди документов в выпуске «Вполне официально». Вот и считайте: успели или нет.

Марина Гришина, фото perepel-krym.ru

 

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ НОВОСТИ ДНЯ
Вступите в нашу НОВУЮ группу Вконтакте!

И получайте самые свежие новости Архангельска и Северодвинска ПЕРВЫМИ!