Создать бизнес на галошах: как идея Скотта Симанса превратилась в популярный бренд

История бренда «Crocs» началась с изобретательного паренька — Скотта Симанса. Он мечтал носить удобную и функциональную обуви, но такой просто не было продаже в магазинах. Тогда Симанс сделал обувку самостоятельно. Уникальное изобретение сделало мужчину богатым и известным человеком.

Галоши

Как Скотт Симанс изобрел «кроксы»

Предприниматель Скотт Симанс очень любил прогулки на яхте. Но чтобы полноценно насладиться променадом, нужна была удобная обувь. А Скотт никак не мог отыскать по-настоящему комфортные летние туфли. Тогда ему в голову пришла идея создать обувь самостоятельно. Главным критерием при изготовлении стала функциональность ботинок — водонепроницаемость, износостойкость и удобство носки в жаркую погоду.

Изобретение кроксов

На одной из очередных прогулок на яхте, Симанс продемонстрировал свое изобретение друзьям — предпринимателям Линдону Хансону и Джорджу Бедекеру-младшему. Мужчины оценили по достоинству новинку Симанса, сделанную из крослайта — вспененной синтетической смолы. Так трое предприимчивых людей решили объединиться и открыть производство функциональной резиновой обуви.

Появление компании Western Brands

Все молодые люди уже имели опыт в ведении бизнеса. Скотт Симанс возглавлял фирму по производству фотографического оборудования. Хансон являлся руководителем в сфере финансовых услуг, а Джордж Бедекер — крупнейшим владельцем сети предприятий быстрого питания.

Кроксы

Добавив к летним галошам стильный и удобный ремешок сзади, и объединив свои знания в области предпринимательства, мужчины создали компанию Western Brands. Удобные туфли они назвали «кроксами». Фишка заключалась в том, что обувь была легкой, не скользящей и не натирающей при ходьбе.

Масштабный успех нового бренда

Первые пары «кроксов» были успешно проданы на Международной выставке лодок. Чем больше людей узнавало о функциональной новинке, тем выше становилась ее популярность. Так «кроксы» стали брендом с мировым именем, их покупали далеко за пределами США. Комфортную летнюю обувь с удовольствием приобретали даже личности мирового масштаба — супруга Барака Обамы, Стивен Тайлер, Джек Николсон и другие. Теперь компания выпускала уже одиннадцать моделей обуви, открывая новые точки по всему миру.

Кроксы

Компания Western Brands поменяла название на Crocs

В 2005 году фирма-гигант Western Brands поменяла название на Croсs. Тогда же компания переключилась на выпуск брендовой одежды с логотипом фирмы — крокодилом. Люди с удовольствием приобретали толстовки, футболки, солнцезащитные очки, шапки и носки от любимого бренда. Окружающие говорили, что «кроксы» распространялись со скоростью инфекции. Это привело к тому, что на рынке появилось множество подделок известного бренда. Это порой негативно отражалось на продажах компании.

Кроксы

Crocs — компания-гигант с двадцатилетней историей

Более, чем за двадцатилетнюю историю существования Crocs несколько раз были на пике популярности, однако периодически в компании наступало время затишья и кризиса. Несмотря на перемены в лидерском составе фирмы, все ее основатели в настоящее время стали людьми с известным именем.

А начало безбедного существования создателей мирового бренда положил Скотт Симанс — молодой человек, который всего лишь хотел разыскать удобные летние туфли.

Оцените статью
29 фактов
Добавить комментарий